Напольные покрытия необходимы всем кто делает ремонт, это весьма востребованный товар. У бизнеса на реализации напольных покрытий есть два варианта развития. Первый вариант — открыть магазин с максимально полным ассортиментом товара, от бюджетного линолеума и ковролина до элитной паркетной доски и ламината. При этом варианте необходимы просторные складские помещения (от 250 кв. м.) и большой капитал для старта, прежде всего на закупку товара. По слова работающих предпринимателей в этой сфере только для закупа товар необходима сумма в 60000 долларов США, плюс затраты на аренду, рекламу, зарплату персонала. Второй вариант — открыть магазин, продающий исключительно только один вид напольного покрытия, например пробкового. При этом варианте вложения будет на порядок меньше, для начинающих предпринимателей это идеальный вариант.
Пробковое покрытие – модное напольное покрытие, на западе и в США используют десятки лет, пробка хорошо себя зарекомендовала, в России данный вид напольного покрытия появился сравнительно недавно, но уже приобрел популярность у покупателей. Пробка, прочный, эластичный и легкий материал. Фактура пола из пробки похожа на соты, состоит из сотен тысяч многослойных ячеек, которые заполнены смесью кислорода и азота, что делает пол прочным и износостойким. Главное преимущество пробки пол великолепно возвращает свою форму после воздействия на него, хорошо сохраняет тепло. На пробковый пол можно смело ставить стол или тяжелый шкаф, следов на поверхности не останется. Пол не скользит, по нему приятно ходить без обуви. Это ещё не все, пробку используют для облицовки потолка и стен.
Пробковые покрытия выпускаются двух типов: клеевые и безклеевые. Клеевой тип изготавливается толщиной 3-4 мм в размерах 600х300 мм и крепится к основанию пола с помощью клея, отсюда и название. Безклеевой тип толщиной 9-12 мм, собирается на полу с помощью специальных замков, расположенных по периметру планки, наподобие ламината, и называются они замковыми. В России завозится и производится 300 наименований от таких производителей, как: Wicanders, Corksribas, LiCo, Ibercork, CorkArt, Egger, Haro, Kaindl.
Главное требование успешности бизнеса конечно же выгодные цены от поставщиков. Идеальный вариант – стать официальным дилером производителя. Тогда можно получать хорошие дилерские скидки. Пол, как отделочный товар, имеет преимущество, в том что люди заказывают его заранее и готовый ждать поставку 1-2 недели. По этой причине нет необходимости содержать склад, достаточно выставочного зала с образцами товара, и работать под заказ.
Бизнес маржинальный, наценка на товар в районе 30%. На сегодняшний день в розницу покрытие продается по цене 1500 руб./кв.м. Для того, чтобы сделать пробковый пол в трехкомнатной квартире ( площадь 80 кв. м.), покупателю необходимо заплатить не менее 100 тыс. рублей. Доход магазина с такого клиента составит порядка 25 тыс. руб. Всего 10 клиентов и у вас 250 тыс. руб. чистого дохода. За вычетом аренды (60 тыс. руб.), заработной платы (60 тыс. руб.) и прочих расходов (40 тыс. руб.), чистая прибыль составит 90 тыс. руб. и это всего с 10 клиентов, при активной рекламе такой доход реален за 1 неделю работы.
Где открывать магазин?
Вначале мониторим свой город, необходимо знать количество жителей и средний доход населения. В маленьких городках не стоит открывать узкоспециализированный магазин, поток клиентов будет небольшой и окупаться ваша затея будет годами. В малых городах (менее 150 тыс. жителей) рекомендуем открыть магазин с максимальным ассортиментом напольного покрытия: ламинат, линолеум, паркет, плитку — и разбавлять ассортимент сопутствующими товарами (плинтуса, уголки, грунтовки, лаки и тому подобное).
Что такое пробковое покрытие не все знают и без рекламы не обойтись. Магазин необходимо открывать как можно ближе к центру, или на улице с высокой проходимостью. Если же ваш выбор пал на спальний район, то рекомендуем арендовать помещение ближе к проезжей части, на первом этаже, с отдельным входом. В идеале площадь 50 кв. метров. Идеальный вариант для размещения торговой точки – крупный ТРК или строительный рынок. Но здесь стоит избирательно подходит к месту. Не стоит брать в аренду помещение на втором и выше этажах, покупатели просо до вас не дойдут. Лучше переплатить за аренду, арендовать на первом этаже, в идеале с отдельным входом. Не забываем установить вывеску и штендеры на подходе к магазину. В некоторых ТРК есть видео-стойки, для вас это хорошая возможность заявить о себе. Для начало регистрируем магазин под индивидуальное предпринимательство на упрощенной системе налогообложения, 6% от выручки или 15% от прибыли.
Как дополнительный доход можно и нужно предложить монтаж пробкового покрытия в квартире покупателя, средняя стоимость 150 рублей за 1 кв. метр. Вот и все. Ждем ваши комментарии к бизнес идеи.
Подписывайся на наш канал, ставь лайки. Оставайся с нами! Удачи!
Бизнес курс: «Технология Изготовления Мыла Ручной Работы» Уроки Мастерства от Профи. Позвольте один вопрос. Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях! Представляем новую технологию производства декоративного мыла и косметики. Это Реальная возможность зарабатывать от 80000 Рублей В Месяц. Посвящается Всем, Кто Из-За Глобального Кризиса Потерял Работу, Или Кому «Урезали» Зарплату, Или Кто Находится В Поисках Надежного Заработка…Как открыть свое дело интересует? Тогда вам сюда: Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>