Лайфхаки ремонта - Как открыть магазин для художников

Как открыть магазин для художников

Как открыть магазин для художников, Дело мастера

Когда начинающий или уже опытный предприниматель решает начать свое дело приоритет падает на идеи бизнеса с большим потребительским спросом. Бизнес с ограниченным спросом является более трудоемким делом, и есть риск не отбить свои затраты. Но, именно узкая специализация является залогом успеха. Приведу пример – художники и скульпторы. На первый взгляд любителей рисования не так много, но это только первое впечатление.

К примеру, магазин для профессиональных художников кажется не будет приносить прибыль. Безусловно, если будущих клиентов представлять как профессиональных мастеров то так оно и будет. Но если делать ставку на широкий круг художников-любителей, то сразу вырисовываются перспективы приличных заработков. Таких любителей в любом городе достаточно. Кто-то создает картины для дальнейшей продажи, кто-то для себя любимого и своих близких, а кто-то просто увлекается подобным хобби.

Обе категории покупателей нуждаются в приобретение арт-принадлежностях: карандаши, кисти, краски и альбом, а кто-то необходимо все и сразу. И как вывод: без покупателей магазин не останется.

Рассмотрим ситуация на рынке Арт-лавки в России – редкое явление. Иногда и в крупных магазинах не всегда можно прикупить краски и кисти. Такие магазинчики конечно есть, но как правило ассортимент весьма ограничен.

При этом прогноз маркетологов радует: уже через 2-3 года количество магазинов для скульпторов и художников увеличится в разы. И причина в том что наметился переход от профессиональных мастеров кисти к более широкой группе любителей рисования. Все это указывает на потенциальный рост продаж товаров для рисования.

Выбора месторасположения магазина Идеальный вариант арендовать площади поближе к художественным школам, вузам, курсам или иным учебным заведениям. В таких местах скопление ваших потенциальных клиентов. Но есть и минус: аренда в таких районах как правило высока. Да и конкуренты рядом могут быть. Поэтому придется искать более дешёвый вариант.

Хорошая альтернатива торговые центры, которые есть в каждом городе. Аренда торговых площадей в ТЦ может быть ниже чем в центре города. При этом проходимость хорошая. Конечно же, среди посетителей ТЦ много не целевых посетителей, но и любителей порисовать среди посетителей ТЦ будет предостаточно. Еще один вариант расположить свою арт-лавку в одном помещение с канцелярскими магазинами. Ассортимент обоих магазинов пересекаются.

Не плохо взять в аренду 150-200 квадратных метров что даст возможность разметить весь свой товар, но можно начать и с более скромных площадей. Да и требуется время для изучения спрос свой аудитории. Стоит вести учет и знать какой товар лучше покупают, а какой не пользуется спрос и во время реагировать на спрос.

Интерьер помещения Внутренний интерьер очень важен, простой вариант – украсить стены помещения репродукциями или фотокартинами известных мастеров. Они стоят недорого, но при этом придадут интерьеру нужную атмосферу.

Важный момент – выкладка товара: как правило много всякой «мелочи»: ластики, карандаши, скрепки, краски, все это могут прибрать к рукам мелочные посетители. Если это недорогие бренды то и обращать на это внимании не стоит, но к примеру когда упаковка из 16 простых карандашей стоит порядка 30-40 долларов, то хочется что бы товар купили а не унесли в кармане. Для этого стоит приобрести стеклянные витрины, через стекло товар виден прекрасно.

Ассортимент товаров магазина В самом начале необходимо предложить своим покупателям максимально широкий ассортимент товара. Каждый вид карандашей или красок необходимо представить в 3-4 вариантах. Это даст вам возможность узнать потребность в том или ином товаре.

Будьте в курсе последних новинок и оперативно предлагайте новый товар своим покупателям. Знает что такое картины ошибана? Почему бы не предложить наборы для создания картин своим клиентам?

Подбор персонала магазина Продавцы работающие у вас, обязаны хорошо разбираться в том что продают. Необходимо не только хорошо ориентироваться в предлагаемом ассортименте но и уметь заинтересовать покупателя в покупке.

Хороший вариант если продавцы и консультанты являются творческими людьми. Студенты художественных ВУЗов отличный вариант! Согласитесь если ваш продавец и сам интересуется мольбертами, красками, ластиками, карандашами то он сможет обстоятельно представить товар клиенту. Такой продавец обеспечит хорошие продажи.

При рациональном подходе, хорошем месторасположении, разумных ценах, магазин для художников уже через 6 месяцев окупится и начнет приносить прибыль. Как привлечь больше покупателей? Оказывайте дополнительные услуги. К примеру ведите художественные курсы или однодневные мастер-классы. Это даст вам импульс к дальнейшему развитию бизнеса.

Подписывайся на наш канал, ставь лайки. Оставайся с нами! Удачи!

Источник на сайте Яндекс Дзен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бизнес предложения

Текущий запрос не имеет записей. Убедитесь, что у вас есть опубликованные элементы, соответствующие вашему запросу.
Прокрутить вверх