Лайфхаки ремонта - Идея бизнеса с микромаркетом

Идея бизнеса с микромаркетом

Идея бизнеса с микромаркетом, Дело мастера

Рынок растет и развивается, особенно рынок пищевой продукции. Поэтому традиционные продажи уступают место более продвинутым технологиям.

К одним из них можно отнести микромаркеты компании Briskly.

Микромаркет — это “умный холодильник” без продавца с системой бесконтактной оплаты через приложение. Главная фишка заключается как раз в самой технологии, называемой B-Pay.

Для того чтобы совершить покупку, пользователь скачивает приложение, регистрируется, привязывает карточку и ищет ближайший к нему холодильник на интерактивной карте. После чего через то же приложение открывает холодильник, изучает ассортимент, выбирает понравившейся товар, сканирует через приложение и оплачивает привязанной картой. Весь процесс занимает максимум пять минут.

Нет необходимости беседовать с продавцом, выбирать товар под пристальным взглядом, а потом еще стоять в очереди, чтобы его оплатить. Весь процесс быстрый и комфортный для пользователя.

Что касается продукции — тут владельца микромаркета ограничивает только его фантазия и технические возможности. Как правило, через “умные холодильник” Briskly продается готовая продукция либо товары холодной полки. Предприниматель может загружать продукцию собственного производства или же найти поставщика.

Самый главный секрет успеха кроется в расположении. Микромаркеты рекомендуется ставить в местах с большой проходимостью, например, в офисных центрах. В таких точках готовая продукция пользуется большим спросом.

И, конечно же, разработчики не забыли про безопасность. Все холодильники оснащены камерой, которая распознает подозрительные действия покупателя и передает сигнал владельцу микромаркета. Тот, в свою очередь, может по записям проверить было ли совершено какое-то противоправное действие и узнать кем именно. Хотя, по статистике Briskly, процент воровства близится к 0.

Окупаемость одного холодильника зависит от многих факторов. В первую очередь, конечно, от расположения и ассортимента продукции. Свежее и регулярно обновляемое меню приносит гораздо больше прибыли. В среднем уже через 3-4 месяца холодильник окупается и начинает приносить своему владельцу от 30 тысяч в месяц.

Бизнес на микромаркетах не требует больших вложений (один холодильник стоит около 90 тысяч), а также временных затрат. При налаженном процессе предприниматель только следит за актуальностью ассортимента и своевременной логистикой.

В случае неудачи — холодильник всегда можно продать. Мы рекомендуем попробовать данную идею как для начинающих предпринимателей, так и для владельцев кафе и ресторанов, которые хотят расширить свою территорию сбыта.

Подписывайся на наш канал, ставь лайки. Оставайся с нами! Удачи!

Источник на сайте Яндекс Дзен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бизнес предложения

Текущий запрос не имеет записей. Убедитесь, что у вас есть опубликованные элементы, соответствующие вашему запросу.
Прокрутить вверх