Идею бизнес на изготовление пиццы мы уже освещали на нашем блоге. В России пицца появилась сравнительно недавно, и с каждым годом популярность этого итальянского блюда только растет. Как казалось бы что здесь можно придумать? Пицца как пицца!? Сегодня рассмотрим интересную идею бизнеса на пицце реализуемую в США. Американцы пожалуй больше всех любят пиццу и по количеству потребляемого продукта на душу населения давно обогнали итальянцев. И так, все рассмотрим более детально.
Чем можно удивить любителей пиццы? Производители этого продукта из теста уже давно придумали сотни, самых невероятных приемов, уловок, трюков, которые служат для того чтобы привлечь покупателей именно в свое заведение. Кто то ставит цены ниже чем у ближайших конкурентов. Вторые расширяют ассортимент продукции. Третья категория изготавливает экзотические виды пиццы, и порой это самый выгодный способ раскрутки своего заведения.
Четвертые устраивают акции и скидки, выдают карточки постоянных клиентов. Пятые имеют штат курьеров и доставляют пиццу на дом или в офис. Подобных трюков много, но речь не об этом.
Шведский художник Йонас Лунд в холодной скандинавской стране уже успешно реализовывает смелую идею с известной нью-йоркской сетью пиццерий «Famous Original Ray’s Pizza».
Вкусная идея от настоящего художника Когда в пределах одного бизнес проекта соединяются две совершенно разные затеи, такие как живопись и кулинария, результат может удивить всех! Вот что может предложить молодой художник сети пиццерий? Верно, порисовать. Уточним, предоставить возможность проявить свой талан посетителям пиццерии. И рисовать они будут конечно же свою, индивидуальную пиццу, которую смогут купить и съест на месте или забрать домой.
Популярность данной идеи уже доказана увеличением выручки в пиццериях, смелый проект получил название «Paint Your Pizza». В данном сервисе каждый может своими руками сделать «пиццу своей фантазии». Идея индивидуальной пиццы не новая, некоторые пиццерии и ранее предлагали изготовить пиццу своим клиентам из сотен рецептов или предложить свой рецепт.
Можно выбрать любой размер, форму, ингредиенты и их количество, и в результате получить вкусное блюдо, в процессе приготовления которого принимал участие сам покупатель.
Проект шведа Йонаса Лунда хоть и похож на предыдущие проекты, но все же кардинально отличается от всех предыдущих подобных новаций. Проект предлагает поучаствовать покупателю пиццы, не во вкусовой фантазии, а в реальном оформлении своей будущей пиццы. Потенциальные клиенты могут нарисовать любую пиццу своей персональной мечты, а повара пиццерии приступают к работе, при помощи необходимых ингредиентов фантазии покупателей превращают в реальность. При этом можно и нужно рисовать не только знакомые всем фигуры но и абстрактные картины в силе Ван Гога.
Если вас интересует идея просто заходим на сайт проекта «Paint Your Pizza» и на странице заказа создаем образ своей будущей пиццы. Изначально доступна круглая заготовка и инструменты для рисования проекта. Знания редакторов или художественного образования не требуется. Все очень просто. Итак, визуальный образ пиццы готов, приступаем к обработке. Всего немного времени и готовый продукт у вас на столе.
Фантазия не у всех присутствует, всегда может ознакомиться с сотнями примеров уже готовых пицц, их до вас приготовили другие клиенты, которые выложены на страницах сайта. В настоящее время на сайте можно лицезреть пиццу с Моной Лизой, с изображением денежных знаков, знаки зодиака и многое другое.
Цена вопроса доступна каждому. Пицца с собственным эксклюзивным дизайном заказчика стандартным диаметром 45 сантиметров обойдется в среднем 31-64 доллара, в зависимости от выбранных ингредиентов. Это немного дороже, чем стоимость обычной пиццы, но заинтересовавшийся клиенты готов немного переплачивать в обмен на участие в процессе приготовления пиццы.
И пицца не единственный продукт который можно подвергнуть данному изменении. Существует множество товаров, где также можно попробовать допустить покупателей к производственному процессу, и в итоге увеличить конечную стоимость и спрос на продукт. Советуем присмотреться к данной новации. Этот подход к бизнесу поможет вам выделиться среди конкурентов и занять свою нишу в любой области.