С каждым годом бизнес все активнее использует площадки в социальных сетях. Кто-то для проведения таргетированных опросов, кто-то для создания и укрепления бренда, кто-то для проведения рекламных компаний, кто-то для прямых продаж.
Но, еще очень много компаний и маленьких предприятий, которые не осваивают это направление в силу различных стереотипов, которые витают вокруг социальных сетей. Попробуем развеять некоторые из них.
Миф1. Соцсети не эффективны
На различных интернет площадках собрана многомиллиардная аудитория. Во многих популярных соцсетях имеется огромное количество инструментов для взаимодействия с потенциальной аудиторией.
Бизнес, который уже «зашел» в социальные сети, успешно собирает и подогревает аудиторию, после чего делает хорошее предложение и получает лиды. Разве это не бизнес? Разве это не предпринимательство?
Добавьте и то, что в интернете можно осуществить оплату буквально в пару кликов, что очень положительно влияет на продажи в целом.
Миф 2. Соцсети для дилетантов
Если вы ознакомитесь с ними поближе, то обнаружите, что практически все крупные компании имеют свои странички, которые регулярно наполняются контентом и особыми предложениями.
Единственное, нужно правильно выбрать социальную сеть, потому что в каждой из них своя аудитория, в том числе различные платежные возможности. А отказываться от дополнительного рынка – вот что делают настоящие дилетанты.
Миф 3. Соцсети не продают
Очень странное убеждение, потому что даже по официальной статистике в России на долю социальных сетей приходится примерно 20% всех онлайн продаж. Многие «компании», которые появились в последние годы даже не имеют собственного интернет-магазина.
Все происходит при помощи социальной сети. Сегодня есть очень много инструментов для технической реализации процесса, а то что люди готовы покупать в соцсетях, это даже не новость, а уже проверенный устоявшийся факт.
Миф 4. Для успеха нужно много подписчиков
Ошибочное заблуждение, которое заставляет компании тратить бюджет на набор «массы» подписчиков. Такое накручивание только увеличивает цифру подписчиков, но никак не их качество.
Обычно, в таких случаях большинство из них это боты или не целевая аудитория. Какое предложение вы им не сделали, они не отреагируют.
Намного эффективнее собирать свою аудиторию из потенциальных клиентов. Увеличив их лояльность к вашей компании или продукту, можно одним хорошим предложением собрать очень много заказов.
Миф 5. Соцсети не для каждого бизнеса
Да, некоторые направления бизнеса не очень гармонично смотрятся на страницах социальных сетей. Но, есть много примеров, когда грамотное оформление, ведение и подход доказали, что все возможно.
Даже если у вас не получится в силу обстоятельств создать страницу в социальных сетях для продаж, всегда можно использовать ее для других целей. Например, для тестирования продукта до его непосредственного производства.
Увеличение узнаваемости бренда и работа над лояльностью к компании.
Миф 6. Самое главное – контент
Никто не спорит, что контент стоит во главе. Но, каким бы гениальным он ни был, без грамотного распространения его просто никто не увидит. Так же важно чередование, систематичность, завлекание и привязка внимания.
Есть совокупность многих факторов, которые дают максимальную эффективность каждой отдельной публикации и социальной страницы в целом.
Миф 7. Регистрироваться нужно во всех соцсетях
Генерация уникального контента для всех социальных сетей, а также прочие работы по их ведению, требуют огромного количества времени и средств. Обычно, основной доход идет всего с 1-2.
Нужно провести анализ наличия вашей целевой аудитории в той или иной соцсети и регистрироваться там, где ее больше. В дальнейшем, обладая большими бюджетами, можно охватить все площадки, но это не обязательно.
Миф 8. Соцсети дают быстрые продажи
Просто открыть страницу и наполнить ее контентом – это лишь часть работы. Продажи не пойдут в первые дни (нужным количеством). Формирование своей аудитории это долгий и трудоемкий процесс.
Рассматривайте соцсети, как инвестиции в будущее. Когда будет набрана большая и лояльная аудитория, можно будет продавать товары или услуги очень быстро и эффективно. Но, для этого нужно время.
Миф 9. Эффективность нельзя измерить
С каждым днем различные сервисы знают о людях, их действиях, предпочтениях все больше и больше. Уже сегодня можно настраивать рекламу с высокой конверсией. Вы можете узнать огромное количество информации.
На каком посте чаще останавливаются, где проводят больше времени, сколько прошло времени от ознакомления с предложением и покупкой, сколько человек, поставивших лайк, произвели покупку и много другого.
Миф 10. Реклама в социальных сетях неэффективна
Во-первых, социальные сети позволяют делать очень тонкую настройку таргетинга: от выбора пола, заканчивая интересами и недавними действиями.
Во-вторых, в соцсетях можно не просто показать рекламу, но и пообщаться с потенциальными клиентам, узнать их мнение и выполнить корректировку производственного или маркетингового плана.
Продолжение статьи выйдет завтра.
Поддержите канал — поставьте «палец вверх» и подпишитесь.
Вам может быть интересно